Красивые рисунки фломастерами еда поэтапно. «Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе. Развивающие материалы для скачивания

Решили с вашим ребенком изучать тему еды? Большое значение сыграют тематические карточки, но не всегда этот метод может быть действительно веселым и увлекательным для ребенка. Рисунки по клеточкам еда – отличная альтернатива стандартным занятиям. Вспомните еду из макдональдса, кажется, воспроизвести рисунок любимого многими мороженого в рожке очень легко, когда у вас есть простая бумага в клеточку. Рисунки по клеточкам еда и напитки — это всегда весело.

С чего начать рисунок по клеточка еда?

Задания адаптируются практически для любого возраста, основы для этого урока очень просты: определить пространство и заполнить его повторением цвета, начертить линии и сделать то, что мы определяем, как образец. Маленькие детки научатся использовать линейку и смогут подсчитать квадраты, чтобы сделать простые шаблоны, такие как полосы и квадратики, включающие группы клеток.

Старшие могут начать с простых квадратиков, освоить рисование бриллиантов, но скоро обнаружат, что существует бесконечное количество шаблонов. Их тогда можно использовать, чтобы создать рисунки по клеточкам еда и напитки с глазами. Это можно сделать, просто повторяя строки по разным длинам и направлениям, изменяя их расстояние и поворот их положения на странице.

Кружка кофе

Цели таких занятий с заданиями для начинающих — дети будут использовать предварительно напечатанные шаблоны на листе с квадратиками. Они могут использовать свои шаблоны для создания собственных моделей, при этом все нужно выполнять, следуя простой предопределенной структуре. Дети будут использовать линейку как инструмент искусства, а также как измерительный инструмент.

Они будут применять элементы дизайна цвета, формы и повторения для создания цветовой схемы, без которой не обойдутся рисунки по клеточкам еда и фрукты и напитки. Дети будут применять геометрию и простое построение диаграмм, умение создавать визуально интригующие предметы, соединяющие математические принципы формирования паттернов с визуальным паттерном.

Они создадут положительные и отрицательные пространства и смогут признать разницу между ними (вторичную). Вашим чадам таким образом можно будет устно описать, как организовать шаблон (элементарный), какой был задействован процесс.

Попросите ребенка использовать линейку для разделения листа графической бумаги на девять секций с графитовым карандашом. Он должен рисовать две вертикальные линии и две горизонтальные линии, помещая их, где ему захочется.

Попросите ребенка выбрать один раздел за раз и сделать собственные цветовые выделения. Нужно создавать, таким образом, шаблон фрукта или еды.

Продемонстрируйте ребенку предварительно нарисованный шаблон на листе бумаги. Создайте рисунок под диктовку, используя алгоритм.

  • Строка 1: 1 квадратный цвет, пропустите квадрат.
  • Строка 2: пропустите квадрат, 1 квадратный цвет. Повторите.
  • Средние квадратики: строка 1: цвет 2 квадрата, пропустите 2 квадрата.
  • Строка 2: то же самое.
  • Строка 3: пропустите 2 квадрата, 2 квадрата цвета. Повторение.

Арбуз фото

пирог по клеткам

Материалы для рисования:

  • лист на одного ребенка;
  • пластиковая линейка;
  • маркеры или карандаши. Если у вас два ребенка, то они могут разделить один набор карандашей на двоих, для простеньких картинок пищи не понадобиться много разных цветов.
  1. Поручите детям нарисовать заранее продуманные шаблоны рисунков фруктов для первых шести разделов на бумаге. Для оставшихся трех областей, попросите детей попробовать составлять свои собственные шаблоны еды и попросите их описать, как они создавались по квадратикам и строкам. Для этого ребенок должен сосчитать их количество. Это отличный метод научить вашего ребенка систематизировать информацию, ну и конечно практиковать подсчет.
  2. Установите готовые рисунки на черную матовую панель для отображения. Дайте ребенку лист графической бумаги и поручите ему использовать графитовый карандаш, чтобы начать.
  3. Каждый рисунок должен содержать 2 квадрата, 2 прямоугольника и 2 треугольника, следуя линиям на бумаге. Сделайте их большими, чтобы заполнить бумагу.
  4. Каждая форма должна касаться хотя бы одного края соседнего рисунка фрукта.
  5. Каждая форма должна перекрывать одну другую форму. Определите отрицательное пространство вне формы с черно-белыми узорами, используя тонкие маркеры.
  6. Каждая область отрицательное пространство должно содержать другой шаблон.

Заполните фигуры цветовыми узорами, используя и линии как основу. Каждая картинка должна содержать шаблон, который включает минимум 2 цвета. Области, где есть перекрытие форм, должны быть заполнены шаблоном или цветами относительно 2 перекрывающиеся формы. Например, красный шаблон, перекрывающий желтый узор, будет оранжевый. Таким образом, рисуя еду и напитки, вы охватите сразу несколько аспектов, которые важны для понимания ребенку.

Суши и роллы

Клубника

Мороженое

Рисунки по клеточкам еда фото









Художественно-эстетическая деятельность.

Рисование

«Наполним холодильник полезными продуктами питания» (подготовительная логопедическая группа)

Задачи:

  • Систематизировать представление о полезных продуктах питания, хранящихся в холодильнике (молочные, мясные, рыбные, кондитерские изделия, овощи, фрукты).
  • Закрепить их характерные особенности. Самостоятельно выбирать полезные продукты, разнообразить тематику рисования.
  • Воспитывать любознательность, интерес у детей.

Предварительная работа: Устройство и назначение холодильника. Беседа о полезных продуктах питания, систематизация их. Чтение и обыгрывание стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

Материал (по выбору): фломастеры, цветные карандаши.

Ход занятия:

Ребята, я прочитаю вам стихотворение В. Шипуновой «Холодильник с продуктами». А вы внимательно послушайте и скажите, какие продукты хранятся в холодильнике, на каких полках и в чём.

Холодильник тихо песенку мурлычет

Машет белой дверцей, ребятишек кличет,

Полюбуйтесь, дети, на мои запасы:

Виноград вплетён тут в хвостик ананаса,

Апельсин играет с персиком в футбол,

Между двух бананов забивает гол.

И на нижней полке жителям не грустно:

Здесь морковь, щекочет

Крепкий бок капустный.

Над румяною редиской

Ножки свесили сосиски...

А на верхней полке-

В масле сыр катается,

И в сметане белоснежной

Творожок купается.

Осторожно, дети: дверца закрывается!

Ребята, для чего нужен холодильник?

Как он устроен?

Где какие продукты хранятся в холодильнике?

Во что они упакованы?

  • Правильно, холодильник нужен для хранения, охлаждения, а также для заморозки некоторых продуктов питания. Он похож на шкафчик с полочками и ящичками внутри.

На верхней полке хранятся молочные продукты.

В морозильной камере мясо, рыба, ягоды, мороженое.

В выдвижных ящичках хранят овощи и фрукты.

Все продукты должны быть упакованы: молоко в бутылках, мороженое в стаканчиках, мясо в пакетах.

Пальчиковая гимнастика. Ю. Тувим «Овощи» (на координацию речи с движениями)

Хозяйка однажды с базара пришла,

хозяйка с базара домой принесла.

(шагают пальчиками по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу.

Ох!

(загибают по одному пальчику)

(хлопок)

Вот овощи спор завели на столе

кто лучше, вкусней и нужней на земле.

(попеременные удары кулачками и ладонями)

Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла?

Ох!

(загибают пальчики на обеих руках)

(хлопок)

Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала

(стучат ребром каждой ладони по столу)

Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свёклу

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

Накрытые крышкою, в душном горшке

кипели, кипели в крутом кипятке

(ладони складывают крест-накрест на столе)

Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свёкла

Ох!

(загибают пальчики)

(хлопок)

И суп овощной оказался не плох!

А теперь подумайте, чем и как вы будете рисовать. На каких полках будут лежать ваши продукты питания и приступайте к работе.

В конце занятия рассматриваем работы детей. Отмечаем разнообразие продуктов, их название, где они расположены.


СВЕТЛАНА ЗГУРСКАЯ
«Ваза с конфетами». НОД по ОО «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе:"Ваза с конфетами"

(нетрадиционная техника,томпонирование ватной палочкой.)

Программные задачи: учить детей рисовать вазу используя нетрадиционную технику рисования (техника томпонирования ватной палочкой);

расширять представления о продуктах питания;

закрепить способы рисования;

воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением продуктов питания,и посуды.

Материал: краски (гуашь,кисточки,ватные палочкии,стаканчики для воды,листы бумаги,шаблоны вазы,простые карандаши.

Ход занятия:

Дети,тема нашей недели "Продукты питания",Давайте с вами вспомним какие бывают продукты питания:молочные (молоко,сметана,творог,йогурты,кефир);мясные (колбаса,сосиски,паштет);хлебобулочные (хлеб,булочки,пироги).

Воспитатель вспоминает с детьми названия продуктов питания.

Послушайте загадку:"Разные ношу одежды,но внутри я как и прежде:карамелька, шоколадка,и сгущёнка,мармеладка. И с изюмом и с орешком,вместе с кремом вперемежку. Во всём мире знают дети,нет вкусней меня на свете. "

(Конфета).

Правильно-конфета!Сегодня мы с вами будем рисовать конфеты в вазе.

посмотрите на образец,ваза нарисована новым для вас способом, томпонированием ватными палочками. Посмотрите на конфеты,на какие геометрические фигуры они похожи (на треугольник и прямоугольник).

Показ воспитателя. -Для начала вы всё нарисуете простым карандашом. Обводим контур вазы с помощью шаблона,а затем рисуем конфеты. -

Посмотрите как вы будете рисовать вазу:окунаем ватную палочку в краску,затем с помощью техники тампонирования рисуем вазу ватными палочками,сначала ставим отпечатки ватной палочки по контуру вазы,а затем по всей вазе.

А конфеты будем рисовать кисточкой,они у нас посожи на геометрические фигуры. -

Дети рисуют вазу,воспитатель подсказывает,если надо оказывает помощь.

Фииз. минутка:

Мы ребята поварята, (Бодро шагают)

Маме любим помогать.

И сейчас на нашу кухню,

Будем весело шагать.

Есть у нас сухой горох, (Показываем ладошки.)

В супе он совсем неплох!

Выпал вдруг пакет из рук- (Разводят руки в стороны.)

Пол в горохе весь вокруг!

Кружки в руки мы возьмём (Приседания с имитацией

И горох весь соберём. собирания гороха.)

Каша варится, кипит, (Прыжки на месте.)

Возмущается,бурлит,

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь ненужен.

Тесто круто замесили, делают сжимание и разжимание

Посолили,подсластили, кулачков,перебирают пальцами,

На кусочки поделили. ставят попеременно кулак на

Раскатали кругляшки кулак,хлопки со сменой рук.)

Напекли мы пирожки.

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовились,устали, (Идут расслабленно,медленно)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть, (Потом застывают на месте.)

Что мы с вами сегодня рисовали (вазу с конфетами).

А на какие фигуры похожи конфеты (на треугольник,прямоугольник).

С помощью какой техники вы рисовали вазу (тампонирование ватной палочкой).

(Даётся положительная оценка всем детям).

Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания»

Занятие 10. Конфеты (Рисование цветными карандашами)

Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Материал. Половины альбомных листов, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).

Ход занятия

Прочитайте ребятам отрывок из стихотворения С. Михалкова «Сладкоежки»:

Нет в детстве большей радости,

Увидев эти сладости,

Поближе к ним подсесть

И все, что видишь, съесть.

Накинуться – и съесть!

Спросите у детей, какие сладости они хотели бы съесть. (Конфеты, пирожные, мороженное и т. д.)

Предложите ребятам нарисовать сладкие, вкусные конфеты круглой и овальной формы; украсить их фантики так, чтобы сразу захотелось съесть эти конфеты.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Моя комната» Занятие 11. Мебель(Спичечные коробки. Объемные изделия. Коллективная работа)Программное содержание. Учить детей обклеивать спичечные коробки цветной бумагой и составлять из них задуманные предметы (кровать, стул, стол, комод, шкаф, диван и т. д.). С

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 10. Пирог(Лепка из теста)Программное содержание. Продолжать учить лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделия. Развивать умение понимать и анализировать содержание стихотворения.Раздаточный материал.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Печенье(Лепка из глины или теста)Программное содержание. Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги Ваш малыш от рождения до двух лет автора Сирс Марта

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Кто чем питается (Цветной картон. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в нужной последовательности.Демонстрационный материал. Игрушечные собака,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Продукты питания» Занятие 12. Угостим мышку сыром(Рисование цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Обогащать речевой словарь. Воспитывать отзывчивость и

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Продукты детского питания промышленного производства Что относится к продуктам детского питания промышленного производства для детей первого года жизни Консервированные фруктовые, овощные и фруктово-овощные соки и пюре. Сухие инстантные злаковые и

Из книги автора

Пункт третий: выявите вызывающие дискомфорт продукты питания Вызывают ли продукты, провоцирующие газообразование, вспучивание живота у детей? Каждая опытная кормящая мать имеет список продуктов, вызывающих дискомфорт у ее ребенка, – тех продуктов, которые, если она

Сегодня мы расскажем, как нарисовать еду карандашом поэтапно. Данный вопрос мы рассмотрим на нескольких примерах. Среди них будут как сладости, так и более сытные кулинарные шедевры.

Выпечка

Прежде всего вопрос, как нарисовать еду, постараемся решить на примере блинов. Начнем с компоновки пространства. После этого изображаем первый блин. Чтобы изобразить стопку, нужно показать ее неровные и рваные края. Следующий этап - отрисовка блинчиков. Для правдоподобности изображаем загибающиеся края. Добавляем тарелку, чтобы блины не лежали на пустом месте. Изюминку рисунку добавит свежая клубника вверху выпечки. Далее переходим к тоновой проработке. Каждый блин должен отбрасывать тень.

Сладости

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере конфет. Сперва задаем форму будущих объектов. У нас должна получиться одна конфета в упаковке и еще одна в раскрытом виде. Чтобы нарисовать обертку, достаточно к прямоугольнику добавить бантики с каждой из сторон. Далее на упаковке изображаем изгибы. Добавляем на этикетку соответствующие надписи. Создаем тени.

Другие варианты

Теперь рассмотрим, как нарисовать еду, на примере пиццы. Сперва изображаем большой круг, который будет лежать в основе нашего блюда. Внутри создаем аналогичную геометрическую фигуру меньшего диаметра. Полученный результат может немного напоминать мишень. В меньшем круге изображаем различные ингредиенты блюда. Можно нарисовать зелень, грибы и перец. Также добавим оливки, листья базилика, кусочки сыра и помидоры. В завершение делим блюдо на треугольные кусочки. Смотрим далее, как нарисовать еду, например, арбуз. Изображаем неровный круг. Сверху добавляем стебель. Далее разделяем круг тонкими линиями и получаем меридианы арбуза. Добавляем несколько неровных линий. Они должны проходить вдоль меридианов.